Наш адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, 47

Напишите нам

Классический размер визитки разный для Европы, Америки, Азии или стран СНГ. У нас принят стандарт 90х50 мм. Небольшой размер карточки предполагает, что на ней будет только важный текст. Чтобы донести до получателя всю информацию, нужно тщательно проработать дизайн, цвет фона и шрифта, размер букв, это сказывается на удобстве чтения. Следовательно, чтобы карточка была действительно полезной, нужно следовать канонам.

Эффективная визитка

Как создать визитку, которая будет эффективно работать

  • пользуйтесь услугами типографии. Самодельные отпечатки, даже сделанные на специальной бумаге и профессиональном принтере не произведут на серьезных клиентов или партнеров положительного впечатления. Это особенно важно на предварительных переговорах, когда происходит обмен визитными карточками. Типографская печать – признак состоятельности и стиля владельца. Профессионалы дадут советы по дизайну визитки, подскажут какая бумага лучше;
  • разместите только нужную информацию. Не стоит перегружать пространство текстом. Уменьшение шрифта, чтобы кроме ФИО, адреса, телефона и контактов в интернете вместились жизненное кредо и список выпускаемой продукции – не лучшая идея. Много букв утомляет, рассеивает внимание и не позволяет сконцентрироваться на главном;
  • сделайте текст читабельным. Сочетание ярких цветов – хороший способ показать креативность и неординарность владельца, но это часто плохо сказывается на удобстве чтения. Лучше выдержать дизайн в классических сочетаниях спокойных оттенков: светлый фон с темными буквами или наоборот. Экзотические шрифты, стилизованные под готику, перенасыщенные виньетками или графическими искажениями мешают восприятию информации. Чтобы заинтересовать и привлечь внимание к организации без ущерба тексту, поместите на карточку логотип. Определить, какого цвета лучше сделать визитки, поможет консультация дизайнера;
  • не заполняйте пространство полностью. Краткость – сестра таланта, а лаконичность визитки – способ акцентировать внимание, быть уверенным, что информацию, которую нужно донести до получателя, прочтут и запомнят;
  • поэкспериментируйте с финишной обработкой. Акцентировать внимание или подчеркнуть дизайн помогут приемы постобработки. Можно изменить геометрию, использовать нестандартные размеры, фольгирование или перфорирование. Перед обработкой стоит выяснить, на какой бумаге лучше печатать визитки, чтобы эффект выглядел выгодно. Оптимально, когда особенность дизайна подчеркивает специфику деятельности;
  • привлеките клиента. На одной из сторон можно поместить информацию об акциях и скидках или выгодное коммерческое предложение, дать актуальные данные о стоимости услуги. Карточка может содержать информацию, которая призывает посетить сайт или позвонить по телефону консультанту. Главное не увлекаться и помнить про лаконичность.

Типография «Антар» занимается профессиональной печатью. Поможем определиться, какие визитки лучше сделать: подобрать цепляющий текст, разработаем запоминающийся дизайн, проведем постобработку, сделаем Вашу карточку эксклюзивной и эффективной.