Наш адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, 47

Напишите нам

Билборд или призматрон. Что выбрать?

Наружная реклама позволяет донести нужную информацию до большого количества людей. Ее разновидностей много и у каждого свои особенности. Наиболее часто можно встретить такие виды широкоформатной наружной рекламы, как билборды и призматроны. Чем они отличаются и на каком лучше остановить свой выбор?

В обоих случаях рекламная информация размещается на больших щитах, как правило 3х6 метров, которые установлены вдоль оживленных транспортных магистралей. Представленная на них информация рассчитана и на водителей, и на пешеходов.

Что представляет собой призматрон? Это рекламный щит, на котором размещены три рекламных объявления, которые периодически сменяют друг друга. Сама идея такой конструкции проста. На набор трехгранных призм наносится три различных изображения. Поворачивание призм приводит к тому, что на лицевой стороне видно только одно изображение, которое через определенный промежуток времени сменяется другим, потом третьим, и опять по кругу.

Сама идея призматрона очень оригинальна, зрелище смены изображений явственно притягивает внимание окружающих. Но в том то и беда, что люди следят именно за сменой картинок, а не за тем, что на них изображено или написано. На саму информацию редко кто обращает внимание. Другими словами, призматрон, как занимательная детская игрушка. Как она работает понимают все, но взгляд отвести трудно, и тем более трудно сосредоточится на рекламируемом товаре или услуге. Если спросить человека, которые стоит и долго наблюдает за работой призматрона, что же тут рекламируется, то только единицы смогут дать внятный ответ. Привлекает людей движение, а не информация.

Билборд же, в отличие от призматрона, конструкция стабильная, там нет никакого движения, изображение статично. Если правильно подобрать его дизайн, то такая рекламная конструкция принесет больше пользы, чем призматрон. Для этого нужно чтобы рекламная информация на билборде была краткой и яркой. Поскольку значительная часть аудитории, на которую рассчитана подобная реклама, передвигается в автотранспорте, то вчитываться в представленную информацию никто не будет, да это и не нужно. Главное, чтобы потенциальный покупатель товара или пользователь услуг обратил свое внимание на поданную информацию.

Как видим, хотя на одной стороне призматрона можно разместить целых три рекламных компании, а на билборде только одну, но эффективность призматрона весьма сомнительна.

Что же касается финансовой стороны вопроса, то на первый взгляд кажется, что призматрон выгоднее, ведь три рекламы всегда лучше, чем одна. Но это только кажется.

Призматрон – конструкция сложная, требует для работы двигателя, а это значит проводку дополнительных коммуникаций. Билборд же можно установить без всяких коммуникаций.

Нанесение изображения на призматрон сложно с технической точки зрения, требует дополнительного оборудования, специальной резки распечатанных изображений. С билбордом же все предельно просто: напечатали нужную информацию, наклеили на щит, разместили. Никаких дополнительных затрат финансов и времени.