Отзывы

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Суховеев

Антон

Заместитель директора фирмы ООО "Анжея", Директор Кафе "Кадиллак"

Специалисты фирмы помогут и подскажут на какой бумаге напечатать, какого формата, и как лучше подобрать дизайн вашего заказа.

Говорушко

Илья

Зам. директора агентства недвижимости ООО "Золотой КлючиК""

С типографией "Антар" наша компания работает не первый год. Качество печати и материалов на высшем уровне.

Фирменный стиль - история и современность

Фирменный стиль - история и современность

Дизайн фирменного стиля — это интересное и перспективное направление для современных типографий, рекламных и маркетинговых компаний. На сегодняшний день уже многие компании обзавелись не только фирменным логотипом, но и создали о своей деятельности определенный образ, что и принято именовать фирменным стилем.

Идея фирменного стиля базируется на основах человеческой психики. Не секрет, что любой предмет имеет два измерения. Первое — это сам предмет, а второе — это тот образ, который складывается о нем у каждого отдельного человека. При этом человек, не видя перед собой предмета, может его описать. А описание возникнет из глубин нашей памяти, из которой будет извлечен соответствующий образ.

Образ предмета создается в памяти, независимо от того, хотим мы этого или нет. Образы могут «записываться» в разной форме. Это могут быть звуковые, цветовые, зрительные и даже тактильные ощущения.

Именно данную особенность нашего мозга и используют рекламщики, создавая для нас красивые, яркие и даже вкусные образы. Однако подобным технологиям всего лишь каких-нибудь 50–100 лет. А вот сама идея фирменного стиля или его аналога по отношении к конкретному продукту — товарного знака, возникла в глубокой древности.

Смысл появления фирменного стиля очевиден — это, прежде всего, индивидуализация определенного продукта. Изначально подобные знаки и символы использовались владельцами животных, а также хозяевами ценных предметов, на которых различными способами ставили тавро, клейма и другие особые отметки.

Однако грамотные покупатели стали подмечать, что приобрести, например, корову у одного хозяина выгоднее, чем у другого. А отличить хозяев просто — в зависимости от наличия специального знака. Соответственно, довольный покупатель порекомендует своим коллегам хорошего продавца, в результате чего торговый оборот честного и добросовестного производителя возрастет. Именно этот момент и можно считать появлением фирменного стиля.

При этом для создания необходимо образа не нужны слова и дополнительные расходы на рекламу. Раньше ведь читать умели далеко не все, а сегодня на это у покупателя просто нет времени. А вот визуальное оформление хорошего товара наверняка запомнится, а значит, покупатель подсознательно, даже при прочих равных предпочтет именно его, да еще и порекомендует знакомым.

Создание фирменного стиля сегодня — это целая наука. Здесь необходимо учитывать много факторов, которые касаются не только компании или производимой ею продукции. Создавая фирменный стиль, дизайнеру необходимо быть еще и неплохим маркетологом, ведь необходимо понимать рыночные тенденции и чувствовать запросы той аудитории, на которую и ориентирован производимый фирмой продукт.

Еще сложнее создавать универсальный фирменный стиль, который необходим для компании, продукция которой ориентирована на широкие слои населения. Здесь важно создать гармоничный и пропорциональный образ, который будет ассоциироваться именно с конкретной продукцией и будет напоминать каждому покупателю что-то хорошее из его жизни.