Отзывы

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Суховеев

Антон

Заместитель директора фирмы ООО "Анжея", Директор Кафе "Кадиллак"

Специалисты фирмы помогут и подскажут на какой бумаге напечатать, какого формата, и как лучше подобрать дизайн вашего заказа.

Говорушко

Илья

Зам. директора агентства недвижимости ООО "Золотой КлючиК""

С типографией "Антар" наша компания работает не первый год. Качество печати и материалов на высшем уровне.

Будущее газеты, есть ли оно?

Будущее газеты, есть ли оно?

Золотым веком современной газеты можно назвать период с начала XVI и заканчивая началом XX столетия. Именно в этот период газета являлась наиболее оперативным и эффективным средством информации. А печать газет была выгодна, так как у нее практически не было конкурентов.

Первым тревожным звонком для газеты стало появление радио, затем с появлением телевидения газета потеряла часть своих позиций и отдала пальму первенства именно телевизору.

Однако самой настоящей угрозой для газеты стал Интернет. Всемирная паутина также существенно потеснила и радио, и телевидение, отобрав у них значительную часть аудитории. И если с аналоговым Интернетом газете еще как-то удавалось соперничать на отдельных участках информационного поля, то вот с мобильным Интернетом на данный момент не может соперничать на равных ни одно средство массовой информации.

Огромные преимущества Интернета — это низкая стоимость новостей, потрясающая оперативность, а также возможность подавать информацию в практически любом формате, как в виде текстовых сообщений и статей, так и в аудио и видео вариантах.

В связи с развитием Интернета появляется невольный вопрос, а есть вообще у газеты будущее, и что будет с этим печатным изданием, скажем, через 20 лет?

Ответить на этот вопрос не берутся многие журналисты, однако практически все уверены, что газета не исчезнет. Да, ее тиражи могут существенно сократиться, а количество изданий станет намного меньшим. И, тем не менее, как вид полиграфического изделия газета не уйдет в прошлое.

Первое наступление на свои позиции во время появления и распространения радио и телевидения газета успешно выдержала, более того, стала лучше и интереснее. Утратив оперативность подачи информации, газета стала более информативной, в ней появились аналитические статьи и материалы, а также значительный набор разнообразных развлекательных рубрик.

Стоит отметить, что появление кроссвордов, шарад, ребусов и прочих занимательных вещей сделало прежде довольно однообразную газету интереснее и полезнее. Аналитические статьи, разнообразные интересные факты, комментарии известных специалистов до сих пор привлекают к газете вполне серьезную и читающую публику.

Еще один козырь газеты, который не стоит так просто сбрасывать со счетов — это возможность печатать рекламные объявления. Именно благодаря им сегодня и выживают многие печатные издания.

Появление Интернета уже заставило газету меняться. Яркий пример таких изменений — это появление таблоидного формата этого издания, когда стандартный лист газеты уменьшен вдвое, а газета стала более привлекательной благодаря ярким заголовкам и использованию цветной печати.

Под влиянием Интернета стал также меняться и стиль подачи информации. Сегодня многие газеты практикуют публикацию коротких сообщений и небольших статей, что позволяет быстро просмотреть и узнать все последние новости.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что газета не только сохранится, но и станет лучше, оригинальнее и интереснее, ибо конкуренция — это наиболее эффективный путь к прогрессу.