Отзывы

Демин

Антон

"Организатор ассоциации молодых предпринимателей в Хабаровском крае", владелец компании "Риатоп".

Работаем с типографией "Антар" на протяжении 3 лет. Работать напрямую с руководителем позволяет оперативно реагировать на ...

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Рябинина

Татьяна

Юридическое консалтинговое агентство "Диалог Евразия международная группа", руководитель.

Всегда вежливое и внимательное обслуживание, высокий профессионализм дизайнера и персонала по печати.

Ловкость рук или банальный обман. Как сделать напитки привлекательными?

Ловкость рук или банальный обман. Как сделать напитки привлекательными?

Задача рекламной полиграфии заключается в обеспечении максимальных продаж продуктов питания, а также других продовольственных и непродовольственных товаров. Для этого дизайнеры используют целый ряд секретов, которые позволяют сделать рекламу намного привлекательней, нежели внешний вид реального товара.

Создание идеального образа напитка — это и вовсе искусство, которое зачастую граничит с обычным обманом. Ведь реальное пиво или кофе никогда не бывает таким, каким его изображают в рекламе. Это не означает, что пиво или кофе плохого качества. Просто задача специалистов по рекламе — максимально повысить продажи того же кофе или пива, а для этого используются довольно оригинальные способы.

Возьмем привычный для большинства россиян кофе, который имеет одну весьма неудобную для дизайнеров особенность. Снимок и кадр с настоящим кофе смотрится, прямо скажем, не очень. Настоящий кофе дает блики, да и для съемок использовать кофе неудобно, так как для удачного снимка или кадра требуются десятки дублей. Пить крепкий кофе в такой ситуации попросту опасно для здоровья.

Поэтому вместо кофе используют кока-колу или другие напитки, которые обычно подкрашивают. Что же касается эмоций, которые изображают на снимке или кадре-то все это красивая и талантливая игра актеров.

Для изготовления полиграфических изделий с изображением кофе в чашке используют и другой фокус. Вместо кофе в чашку наливают обычное растительное масло, которое не дает бликов. Вместо сливок может использоваться, например, эмульсионная краска.

Однако наиболее востребованный напиток в рекламе — пиво требует для создания своего имиджа не меньшее количество разнообразных уловок. Что касается эмоций актеров, то здесь наблюдается практически полная аналогия с кофе. Однако ввиду того, что в ряде стран введен запрет на участие в рекламе пива людей, то дизайнерам рекламы приходится создавать настоящие шедевры для продвижения этого пенного напитка.

Бутылки и бокалы для придания им блеска натирают специальными жировыми составами. Что же касается пены, то для ее приготовления можно использовать стиральный порошок или разнообразные моющие средства.

Еще один интересный эффект — это создание пузырьков. Подобный эффект есть у обычного продукта, однако он быстро выдыхается и для создания снимков не подходит. Поэтому зачастую в пиво добавляют сахар, который не только усиливает, но и делает процесс образования пузырьков более продолжительным.

Еще один жидкий продукт, который сложно причислить к напиткам — это бульон и супы, изготавливаемые на его основе. Тем не менее, снимки с их изображением также обыкновенная ловкость. Создание эффекта плавания кусочков картошки, курицы или других ингредиентов создается при помощи слоя желатина, что делает суп свежим. Снимать же обычный суп таким образом невозможно, поскольку все продукты банально тонут и необходимый эффект не достигается.