Отзывы

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Суховеев

Антон

Заместитель директора фирмы ООО "Анжея", Директор Кафе "Кадиллак"

Специалисты фирмы помогут и подскажут на какой бумаге напечатать, какого формата, и как лучше подобрать дизайн вашего заказа.

Говорушко

Илья

Зам. директора агентства недвижимости ООО "Золотой КлючиК""

С типографией "Антар" наша компания работает не первый год. Качество печати и материалов на высшем уровне.

Какой должна быть эффективная реклама?

Специалисты типографии "Антар" много лет оказывают рекламные полиграфические услуги, а потому отлично изучили данный сектор печатной продукции. Наш опыт позволяет выделить несколько простых секретов эффективной рекламы, которые помогут доступнее, короче, а значит и дешевле донести до конечного потребителя информацию о вашей компании и предлагаемых ею товарах или услугах.

Какой должна быть эффективная реклама

Возможно данные моменты и покажутся логичными и известными многим, однако именно в результате их несоблюдения эффект от вашей рекламы может быть значительно ниже.

Итак, начнем по порядку.

  1. Любая реклама должна быть максимально короткой, точной и понятной. Длинное предисловие, обилие лишних слов на флаере, листовке или плакате только испортит общее впечатление.

Практика показывает, что если человеку нужен конкретный товар (услуга) он, как правило, уже достаточно знает о ней, а при необходимости он всегда спросит то, что его интересует. В любом случае ответить на все возможные вопросы клиента формат печатной рекламы не сможет.

  1. Желательно обратить внимание на сочетание графической и текстовой части. Оно всегда подбирается индивидуально, но одинокое изображение или один текст всегда смотрятся плохо. Очень эффективно на любой рекламной продукции смотрится фирменное обозначение и логотип компании. Символы всегда запоминаются лучше, а значит, вашу компанию со временем начнут узнавать.
  2. Попробуйте поставить себя на место потенциального зрителя вашей рекламы. Причем, если реклама ориентирована на широкие слои населения, то нелишне продемонстрировать макет каждому представителю возрастной или социальной группы. Ведь формат, понравившийся молодежи, может отталкивать представителей старшего поколения. То же самое и с социальными группами.

Учитывая данное обстоятельство, целый ряд рекламных продуктов изготавливаются нейтрального вида, то есть подходящего для максимально широкой аудитории.

  1. Учитывайте мнение специалистов, дизайнеров, а иногда и просто окружающих вас людей. Многие предприниматели часто забывают о таком нюансе, выбирая варианты, которые нравятся только им. При этом взгляд производителя и потребителя на один и тот же продукт может очень различаться. То же самое можно сказать о ценах или иной визуальной информации.
  2. Попробуйте сделать свою рекламу оригинальной. Этот момент на практике реализовать сложнее всего. Многие рекламодатели возразят, как можно стандартные продукты, вроде хлеба или колбасы рекламировать нестандартно. И, тем не менее, оригинальные слоганы, призывы к покупателю потенциальный клиент всегда оценит. Многие фразы из рекламы могут стать крылатыми, что сделает ваш продукт известным далеко за пределами региона.

Специалисты по рекламе могут дать еще массу полезных советов о том, как лучше прорекламировать свой товар. При этом их вовсе не стоит пугаться, ведь их задача — помочь вам представить как можно лучше свой продукт.