Отзывы

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Суховеев

Антон

Заместитель директора фирмы ООО "Анжея", Директор Кафе "Кадиллак"

Специалисты фирмы помогут и подскажут на какой бумаге напечатать, какого формата, и как лучше подобрать дизайн вашего заказа.

Говорушко

Илья

Зам. директора агентства недвижимости ООО "Золотой КлючиК""

С типографией "Антар" наша компания работает не первый год. Качество печати и материалов на высшем уровне.

Кратко о шрифтах

Кратко о  шрифтах

Начальный период книгопечатания символизирует собой рассвет разработки и повсеместного применения типографских шрифтов. За многовековую историю со дня выхода в свет первого печатного издания, графические изображения знаков и букв, множество раз видоизменились и усовершенствовались под влиянием времени и предпочтений. Набор разных символов, грамотно объединенный в целостную стилистическую композицию, является залогом приятного визуального восприятия и легкой читабельности текста.

Современные шрифты, применяемые в разработках печатных изданий, являются либо полной копией исторических, древних типографских литер изобретенных много веков назад, либо их различными вариациями, модернизированными для современных потребностей (афиш, рекламы, плакатов).

ЕГИПЕТСКИЙ ШРИФТ

Новое употребляемое название - брусковой. Берет свое начало в древнеегипетских письменах, тесненных на папирусах. Буквы утонченные с множеством соединительных мелких штрихов и засечек. Некоторые представленные в форме бруска, что явилось прототипом современной идентификации.

АНТИКВА

Имеет в своем составе три подгруппы, которые отличаются внешним видом засечек и силовым контрастом соединений между штрихами.

  • Антиква старая, малозаметный контраст, слегка закругленные и утолщенные засечки.
  • Новая антиква, тонкие, удлиненные, изящные и засечки и довольно сильный контраст.
  • Ленточная антиква, слабовыраженный контраст и засечки.

ГРОТЕСК

Этот вид шрифта отличается полным отсутствием насечек и контраста, четко выраженные штрихи выделяются жирным начертанием. В наше время получили название - рубленные, часто используются в заголовках и текстах, требующих дополнительного внимания.

РУКОПИСНЫM

В этом шрифте фактически не присутствует переход между толстыми и тонкими линиями, абсолютно отсутствуют засечки, такой вид идеален для воспроизведения длинных информативных текстов.

МАЛОКОНТРАСТНЫЙ ШРИФТ

Имеет в наличии утолщение засечек, а также небольшие закругления, соединение с основными штрихами проходит под прямым углом.

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ШРИФТ

Строгий, элегантный, новомодный шрифт с наличием усиленного контраста и прямыми засечками. Используется, как правило, для крупных надписей и броских заголовков печатных текстов. В силу большой контрастности имеет довольно низкий уровень читабельности.

Для удобного восприятия любого текста, очень важен также художественный облик и размер примененного шрифта. Правильно подобранный размер букв отражается главным образом на объеме излагаемого материала и качестве удобочитаемости. Условно типографские шрифты делятся на три основные группы.

  • Текстовые. Самый распространенный вид, используется для печатания больших объемов основных текстов (книги, журналы, газеты).
  • Титульные. Шрифты этой подгруппы применяют для набора выделенных заголовков, обложек, титульных листов и разного вида акцидентных работ.
  • Декоративные. Афишные и плакатные шрифты, размер которых определяет заглавная буква.

Своеобразное искусство полиграфии - разработка и применение различных шрифтов, совершенствуется и формируется даже в наши дни. Несмотря на, засилье новинок современных технологий печатные тексты высокого качества всегда востребованы и применимы во всех сферах.