Отзывы

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Суховеев

Антон

Заместитель директора фирмы ООО "Анжея", Директор Кафе "Кадиллак"

Специалисты фирмы помогут и подскажут на какой бумаге напечатать, какого формата, и как лучше подобрать дизайн вашего заказа.

Говорушко

Илья

Зам. директора агентства недвижимости ООО "Золотой КлючиК""

С типографией "Антар" наша компания работает не первый год. Качество печати и материалов на высшем уровне.

Приемы в рекламе

Приемы в  рекламе

Маркетинг и реклама - наука сложная, которая требует творческого подхода, знания психологии и творческого подхода. Наука эта зародилась еще во времена Древнего Египта. И как любая наука, у нее есть свои подходы и технологии. На наших улицах используется множество видов наружной рекламы. Чаще всего применяются такие виды:

Витрина

Витрина - это часть торговой площади, специально отведенная и оформленная для ознакомления людей с ассортиментом торговой точки и привлечения вниманию. Грамотное оформление витрины способно заинтересовать случайного прохожего с первого взгляда и на подсознательном уровне зародить желание зайти в магазин.

Основная часть ответственности и работы ложится на плечи дизайнера-оформителя. Именно он создает концепцию всей торговой точки. Он должен разработать правильный психологический контекст оформления, разработать колорит и схему оформления.

Чаще всего используется концепция с единым визуальным центром, вокруг которого строится остальная композиция. Не считая специфических рекламных компаний, такая композиция не имеет четкой направленности на определенную социальную или культурную группу людей.

Для оформления зачастую используют корпоративную символику – цвета, символы, логотипы, шрифты. Это способствует запоминанию бренда, увеличению числа потенциальных клиентов и привлечения внимания к бренду.

Колорит лучше использовать яркий, но не перегруженный. Темную или мрачную цветовую гамму стараются использовать как можно реже. Это связано с психологическими аспектами цветовосприятия.

В качестве декора используют композиции из обзоров товаров, манекенов, драпировок, скульптур, цветов. Также применяют виниловые наклейки, баннеры, неоновые вывески и светотехнику.

Главными преимуществами такого вида рекламы, является то, что она побуждает потенциального клиента сразу же зайти в магазин или торговую точку и ознакомится с услугами. Неоспоримым плюсом является и то, что такая реклама не требует никаких разрешений и регистраций.

Комплексное оформление фасадов

Этот вид становится все белее популярным. Первыми его начали использовать большие корпорации и сети магазинов. В оформлении используются чаще всего корпоративные цвета и логотипы. Это делает торговую точку заметной и легко узнаваемой.

Такое оформление позволяет создать гармоничную и цельную композицию, которая соответствует определенной концепции.

В такой декоративный комплекс входят:

  1. Вывески
  2. Светотехника
  3. Витрины
  4. Обшивка или покраска фасада
  5. Баннеры
  6. Плакаты
  7. Неоновые вывески и логотипы
  8. Декоративные колонны и скульптуры

При правильном и грамотном подходе, этот прием очень эффективен в привлечении клиентов. Однако важно не переусердствовать с декоративными элементами, иначе получится просто нагромождение всего подряд. Поэтому, сперва, следует разработать общую концепцию. Также, для точного следования идее, все элементы должны быть выполнены одним исполнителем. Иначе можно не избежать неточностей.

Преимуществами такой рекламы является создание бренда с определенной концепцией, его запоминаемость для клиентов.

Благодаря огромному опыту в создании рекламной продукции у специалистов типографии "Антар" есть понимание привлекательности рекламы для той или иной аудитории.