Отзывы

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Суховеев

Антон

Заместитель директора фирмы ООО "Анжея", Директор Кафе "Кадиллак"

Специалисты фирмы помогут и подскажут на какой бумаге напечатать, какого формата, и как лучше подобрать дизайн вашего заказа.

Говорушко

Илья

Зам. директора агентства недвижимости ООО "Золотой КлючиК""

С типографией "Антар" наша компания работает не первый год. Качество печати и материалов на высшем уровне.

Реклама в лифтах и ее эффективность

Реклама в лифтах и ее эффективность

Оценить эффективность той или иной рекламной компании довольно трудно. Именно поэтому нужно сначала определиться с целевой аудиторией, ареалом ее обитания. Компания, направленная на людей, которым предлагаемые услуги или товары как-то интересны, всегда принесет успех. Реклама в лифтах является примером такой компании. В чем ее преимущества?

Человек пользуется лифтом как минимум два раза в день. Это средний показатель. Тот же показатель говорит, что на это уходит около одной минуты. Так или иначе, но почти все жители подъезда дома ежедневно будут видеть предлагаемую им рекламу.

Совсем не обязательно, чтобы они в нее внимательно вчитывались. За то время, когда человек едет в лифте, вникнуть во что-то серьезное очень трудно, но на уровне подсознания подаваемая информация впитывается очень хорошо. При возникновении критической ситуации, первым на ум приходит то, что мы видим ежедневно. Именно на этот эффект и нужно рассчитывать при размещении рекламы в лифте.

Рекламная информация должна быть краткой, но ярко выраженной, притягивать к себе взгляд жильца. Не нужно рассчитывать, что он сразу же бросится покупать предлагаемый товар или поспешит воспользоваться рекламируемой услугой. Но когда у него возникнет необходимость, он точно вспомнит, если не адрес или телефон, то сам факт присутствия такой рекламы. И уже потом, по дороге домой или из дому, внимательно вникнет, что же тут предлагают.

Кому выгодно размещать рекламу в лифтах? В первую очередь в этом заинтересованы торговые точки, банковские или финансовые учреждения, которые находятся рядом с домом или недалеко от него. Идя рядом с рекламируемым учреждением, человек точно заинтересуется им (где-то я уже видел их рекламу), и при необходимости сразу же обратится, а не будет искать что-то новое.

Большой эффект дает также рекламная компания фирм, которые занимаются ремонтом, предлагают различные услуги по подключению к интернету, кабельному телевидению и т.п. вещи. Эти услуги прямо рассчитаны на жильцов дома. Никто не будет искать подходящую компанию по всему городу, когда перед глазами у него нужный телефон.

Хороший эффект может дать реклама в лифтах и магазинах, которые предлагают товары для домохозяек. Это не обязательно должны быть продукты питания. Кухонная утварь, различные бытовые приборы и т.д. Рекламируемый продукт должен заинтересовать домохозяйку, предложить ей купить что-то тут же рядом с домом.

Что же касается продуктов питания, то их реклама не должна касаться какого-то конкретного товара. Для этого существуют буклеты и т.п. рекламные проспекты с подробной информацией. Реклама в лифте должна только привлечь внимание. Это может быть очередная акция скидок, информация о поступлении новых товаров и т.д.

Неплохо сработает такая реклама и для различных заведений услуг, которые только недавно начали или планируют начать свою работу в данном районе. Это может быть новое кафе, пиццерия, ремонт обуви, одежды, телефонов, компьютеров и т.д. Суть этого в том, чтобы человек хотя бы раз решил воспользоваться рекламируемой услугой или товаром.

Как видим, такая простая и дешевая рекламная компания в лифтах, может дать ощутимые результаты. По соотношению «вложенные средства – полученный эффект» это, наверное, самый эффективный способ рекламы. Типография "Антар" имеет большой опыт в создании рекламных материалов для рекламы в лифтах. Заказав у нас печатную продукцию вы однозначно получите отличный эффект.