Отзывы

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Суховеев

Антон

Заместитель директора фирмы ООО "Анжея", Директор Кафе "Кадиллак"

Специалисты фирмы помогут и подскажут на какой бумаге напечатать, какого формата, и как лучше подобрать дизайн вашего заказа.

Говорушко

Илья

Зам. директора агентства недвижимости ООО "Золотой КлючиК""

С типографией "Антар" наша компания работает не первый год. Качество печати и материалов на высшем уровне.

Секреты рекламной полиграфии. Как сделать еду вкусной?

Секреты рекламной полиграфии. Как сделать еду вкусной?

Большинство людей, далеких от рекламного и полиграфического дела наверняка полагает, что высший пилотаж полиграфии и фотодизайна — это изготовление снимков симпатичных девушек и юношей, которые украшают обложки современных и модных журналов.

Однако настоящие профессионалы наверняка поспорят с таким утверждением, ведь больше всего хлопот возникает при съемке и воспроизведении на бумаге или другой поверхности продуктов питания. На изготовление одного качественного снимка могут уходить часы, а кастинг потенциальных претендентов — это и вовсе жесточайший отбор.

Помимо значительного времени и строгого отбора претендентов специалисты применяют массу хитростей, которые делают фрукты и овощи живыми, такими, которые не только привлекают внимание, но и возбуждают аппетит, а также желание приобрести изображенную продукцию. Хотя в действительности реальный продукт значительно уступает своему рекламному прообразу.

Ярчайший пример подобного волшебства, а может быть банального обмана — это изготовление снимков яблок, апельсинов или помидоров. Дизайнеры хорошо знают, что изменить цвет фрукта практически невозможно на снимке, поэтому для его изготовления специально подбирают наиболее спелые и аппетитные экземпляры. Однако особым шиком при съемке фруктов является нанесение капелек. Подобные капельки — это не вода, а глицерин, который с одной стороны блестит, а с другой — не высыхает. Поэтому отборные яблоки, персики, виноград, обработанные глицерином и создают у покупателя необходимые иллюзии.

Однако яблоки и помидоры — это всего лишь фокусы для начинающих. Высшим пилотажем при изготовлении полиграфических изделий считается обработка курицы, которая и станет будущей фотомоделью. Для тех, кто видел сырые куриные ножки или тушку, очевидно, что данная продукция выглядит не очень аппетитно. Жареная курица тоже смотрится не очень. Поджаренные бока курицы темнеют, что очень сильно портит экстерьер. Поэтому специалисты вынуждены прибегать к массе хитростей.

Во-первых, курицу снимают в разогретом, но не поджаренном виде. При этом выделившийся сок подсушивают феном, чтобы он не растекался и не портил картины. Но и это далеко не все. Аппетитную курицу всегда натирают бульоном, для чего используют обычные бульонные кубики. Разогретая и смазанная бульоном курица имеет весьма привлекательный золотистый цвет, а капельки бульона придают необходимый блеск снимку.

Такой, казалось бы, простой и широко распространенный продукт, как пельмени, которые используют для изготовления снимков и вовсе нельзя назвать съедобным. Так, обыкновенные пельмени для изготовления качественных снимков не годятся. Поэтому вместо них и используют обыкновенные кусочки теста, вылепленные в форме пельменей. Не стоит заблуждаться и относительно майонеза или сметаны, которые используют в рекламе, так как зачастую для имитации этих продуктов используют вполне привычный клей ПВА.

Впрочем, чему тут удивляться, если для придания нужного цвета, например мясу, дизайнеры используют йод, лаки для волос и даже солидол. Именно благодаря таким веществам ломтики бекона или отбивные вызывают у зрителей слюноотделение, чего собственно и добиваются производители и продавцы различных продуктов.