Отзывы

Демин

Антон

"Организатор ассоциации молодых предпринимателей в Хабаровском крае", владелец компании "Риатоп".

Работаем с типографией "Антар" на протяжении 3 лет. Работать напрямую с руководителем позволяет оперативно реагировать на ...

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Рябинина

Татьяна

Юридическое консалтинговое агентство "Диалог Евразия международная группа", руководитель.

Всегда вежливое и внимательное обслуживание, высокий профессионализм дизайнера и персонала по печати.

Современная реклама – баннеры

Слово баннер сегодня известно даже школьникам. А их количество на улицах растет с каждым годом и вряд ли когда-либо уменьшится. Поэтому в причинах столь высокой популярности данного вида наружной рекламы и попытаемся разобраться.

Главный плюс любого баннера – это его высокая прочность и надежность, устойчивость к дождю, ветрам, солнечным лучам. Второй плюс – это привлекательность, которая повышается благодаря использованию современных услуг полиграфии, позволяющих наносить практически любые изображения в высоком качестве.

Большинство преимуществ баннеров базируются на особых свойствах материала, из которого изготавливаются баннеры, основой которых является ткань ПВХ. Такая аббревиатура, как ПВХ, сегодня употребляется повсеместно. Производители предлагают трубы, окна, отделочные материалы и самые разнообразные изделия, выполненные из этого сложного полимера.

Баннерная ткань также содержит в своем составе поливинилхлорид, что при использовании для производства ткани других веществ, например, пластификаторов, позволяет ткани быть довольно эластичной и в то же время очень прочной. Кстати сказать, что по соотношению эластичности и прочности баннерная ткань даст фору многим другим натуральным и синтетическим материалам.

При этом простота в использовании, а также относительно низкая цена на ткань ПВХ позволяет ей практически доминировать в секторе рекламных материалов наружного использования. Да и не только в рекламе. Баннерная ткань успешно вытесняет такие материалы, как брезент и широко используется в промышленности, строительстве и других сферах производства. Например, тенты грузовиков, а также современные качественные чехлы изготавливают именно из ПВХ ткани. И своих пользователей этот материал подводит крайне редко.

Баннерная ткань имеет несколько видов, которые отличаются друг от друга степенью прочности, а также разнообразными покрытиями, определяющими особые свойства баннеров.

Наиболее известна классификация баннерной сетки на:

  • Армированную, то есть особо прочную ткань;
  • Неармированную, иначе говоря, обычную ткань ПВХ.

Основное отличие армированного материала в том, что для его производства используется основа, называемая баннерной сеткой, которая и является своего рода "каркасом" для пластификаторов из ПВХ, выполняющих роль гладкой поверхности.

Армированная ПВХ ткань дороже обычной, однако ее можно использовать на улице при любой температуре, влажности, ветре без ущерба для нее самой.

Об обычной баннерной ткани такого не скажешь. Баннеры, изготовленные из такого материала, легко срываются ветром, со временем блекнут и выцветают, а также растягиваются. Тем не менее, обычная баннерная ткань активно используется в помещениях и защищенных от ветра и высокой температуры площадках, при этом обходится намного дешевле.

На практике также известны светоотражающие и светорассеивающие покрытия, которые позволяют обычной непрозрачной баннерной ткани отражать свет или, наоборот, пропускать его через себя, то есть, оставляя широкое пространство для подсветки.

Высокая прочность, долговечность и разнообразные свойства ткани ПВХ позволяют ей сегодня быть лидером среди аналогичных материалов. Однако современная наука наверняка позволит создать еще более прочную и совершенную основу для современной рекламы.