Отзывы

Демин

Антон

"Организатор ассоциации молодых предпринимателей в Хабаровском крае", владелец компании "Риатоп".

Работаем с типографией "Антар" на протяжении 3 лет. Работать напрямую с руководителем позволяет оперативно реагировать на ...

Дмитрий

Азаров

Исполнительный директор ХКОО Тхэквондо (ГТФ) "Торнадо"

Сотрудничаю с компанией "Антар" на протяжении 10 лет. Заказывал печатную продукцию, работа всегда выполняется в срок.

Рябинина

Татьяна

Юридическое консалтинговое агентство "Диалог Евразия международная группа", руководитель.

Всегда вежливое и внимательное обслуживание, высокий профессионализм дизайнера и персонала по печати.

Услуги типографии или искусство?

Один из образцов полиграфической продукции видел в нашей стране практически каждый человек. Многие же используют его довольно часто. Разумеется, это не загадка. Ведь речь идет об обычной карточной колоде, состоящей из 54 кусочков картона.

Услуги типографии или искусство

С точки зрения полиграфии изготовление игральных карт – это высший пилотаж. И хотя карты известны на протяжении столетий, технологии их изготовления по-прежнему крайне сложны, а вот спрос на рынке на подобную продукцию не ослабевает.

Если сравнить советские времена с сегодняшними, то СССР ежегодно употреблял порядка 15 миллионов колод. А с уменьшением территории страны потребность в игральных картах только возросла. Но и требования к ним в значительной степени ужесточились.

На сегодняшний день сложность технологии такова, что оказывать качественные полиграфические услуги могут лишь несколько российских типографий. Помимо технологических ограничений существует еще и специальное, невероятно дорогостоящее оборудование, целые печатные линии, задача которых нанести изображение специальными красками, которые стойки к истиранию и другим механическим повреждениям, а также позволяют сохранять одинаковую цветопередачу на протяжении миллионных тиражей.

Кроме того, при производстве игральных карт практически не допустим полиграфический брак, который не имеет никакого значения при печати, например, книг или газет. И не нужно быть опытным игроком или сотрудником казино, чтобы понять, почему требования настолько высоки. Ведь малейший дефект, имеющийся на карточной рубашке, позволит выделить конкретную карту только по визуальным признакам среди прочих, а это в условиях игры на большие деньги не допустимо.

Однако мало напечатать полиграфический лист. Его послепечатная обработка требует не меньших усилий. Во-первых, карты необходимо разрезать, причем с ювелирной точностью, что далеко не всегда возможно на обычном полиграфическом оборудовании.

Обработка карточных углов также требует наличия специального оборудования для оказания полиграфических услуг, так как плоская высечка, применяемая для прочих операций в полиграфии, в данном случае не приемлема.

Еще одна беда, которая неизбежна при производстве крупных партий игральных карт – это их комплектовка. Для полиграфии работа с малоформатными изделиями представляет большую сложность. Что же касается игральных карт, то здесь она как никогда важна. Ведь нельзя положить в колоду две одинаковые карты.

Комплектование же колод вручную попросту невозможно, так как человек, во-первых, будет ошибаться, во-вторых, данная операция является малопроизводительной и затраты на ее выполнение превысят всю мыслимую прибыль. Не менее важно не допускать разнооттеночности при комплектовании колод. То есть, рубашка карт должна быть абсолютно одинаковой. Кстати, в этом вопросе у большинства колод, продающихся на российском рынке, масса проблем. На некоторых же из них полиграфический брак заметен невооруженным взглядом.

Именно поэтому при приобретении игральных карт, особенно для специальных заведений, следует очень внимательно относиться к их характеристикам и помнить, что качественную полиграфическую продукцию в состоянии напечатать далеко не каждая, даже крупная типография.