Рекламные листовки – инструмент, который позволяет людям узнать о вашем бренде, выпускаемой продукции и предоставляемых услугах. Такая реклама не требует больших денежных вложений и показывает высокие результаты.
Где, как и когда выгодно использовать?
Цели рекламной полиграфии:
- заявить о новой компании, вышедшей на рынок;
- расширить круг потенциальных клиентов;
- напомнить о бренде, продажи которого не столь высоки, как хотелось бы;
- представить покупателям описание нового товара;
- рассказать об акциях и предложениях с целью увеличить рост прибыли.
Изготовлением листовок не брезгуют даже крупные и известные всему миру фирмы.
Способы раздачи рекламных листовок:
- лифлетинг на улицах при помощи промоутеров;
- массовая раскладка по почтовым ящикам;
- бесплатное приложение к покупке в магазинах;
- раздача во время выставок и других коммерческих мероприятий.
Эффективность зависит от количества розданных рекламных листов. При большом тираже имеет смысл заказывать офсет. Стоимость печати рекламных листовок будет очень низкой, а продукция будет отличаться привлекательностью в готовом виде.
Популярные форматы и варианты оформления
Для того, чтобы цена заказа была максимально выгодной, стоит отдавать предпочтение стандартным размерам листов.
- А5 – половина А4. Достаточно большой размер позволяет гармонично разместить информацию.
- А6 – небольшой лист бумаги, на котором эффектно смотрится слоган или рекламное предложение.
- Евростандарт – листовка занимает треть стандартного А4, поделенного вдоль.
У нас можно заказать печать рекламных листовок в разной цветности:
- 4+4 – полноцветная двусторонняя;
- 4+1 – одна сторона полноцветная, вторая - монохромная;
- 4+0 – односторонняя цветная;
- 1+1 – черно-белый вариант с двух сторон;
- 1+0 – самый экономный – монохромная печать с одной стороны.
Каждый способ оформления имеет свои преимущества и недостатки. От цвета зависит привлекательность дизайна.