Наш адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, 47

Напишите нам

Рекламные листовки – инструмент, который позволяет людям узнать о вашем бренде, выпускаемой продукции и предоставляемых услугах. Такая реклама не требует больших денежных вложений и показывает высокие результаты.

Где, как и когда выгодно использовать?

Цели рекламной полиграфии:

  • заявить о новой компании, вышедшей на рынок;
  • расширить круг потенциальных клиентов;
  • напомнить о бренде, продажи которого не столь высоки, как хотелось бы;
  • представить покупателям описание нового товара;
  • рассказать об акциях и предложениях с целью увеличить рост прибыли.

Изготовлением листовок не брезгуют даже крупные и известные всему миру фирмы.

Способы раздачи рекламных листовок:

  • лифлетинг на улицах при помощи промоутеров;
  • массовая раскладка по почтовым ящикам;
  • бесплатное приложение к покупке в магазинах;
  • раздача во время выставок и других коммерческих мероприятий.

Эффективность зависит от количества розданных рекламных листов. При большом тираже имеет смысл заказывать офсет. Стоимость печати рекламных листовок будет очень низкой, а продукция будет отличаться привлекательностью в готовом виде.

Популярные форматы и варианты оформления

Для того, чтобы цена заказа была максимально выгодной, стоит отдавать предпочтение стандартным размерам листов.

  • А5 – половина А4. Достаточно большой размер позволяет гармонично разместить информацию.
  • А6 – небольшой лист бумаги, на котором эффектно смотрится слоган или рекламное предложение.
  • Евростандарт – листовка занимает треть стандартного А4, поделенного вдоль.

У нас можно заказать печать рекламных листовок в разной цветности:

  • 4+4 – полноцветная двусторонняя;
  • 4+1 – одна сторона полноцветная, вторая - монохромная;
  • 4+0 – односторонняя цветная;
  • 1+1 – черно-белый вариант с двух сторон;
  • 1+0 – самый экономный – монохромная печать с одной стороны.

Каждый способ оформления имеет свои преимущества и недостатки. От цвета зависит привлекательность дизайна.