Требования к наружной рекламной продукции

Рекламные материалы, размещенные на улице, подвержены влиянию капризов погоды. Именно поэтому к ним предъявляются высокие требованию по устойчивости к воздействию влаги, высоких и низких температур, прямых солнечных лучей, осадков, порывистого ветра. Для того, чтобы соответствовать этим стандартам, уличная реклама изготавливается из прочных материалов (винила, баннерной ткани и сетки, пленки и т.д.).

Требования к наружной рекламной продукции

Жесткие требования наружная реклама предъявляет и к чернилам, с помощью которых наносится изображение. Для этих целей, как правило, должны применяться сольвентные или экосольвентные краски, а также специальные составы, которые не выцветают и не выгорают на солнце, не подвержены воздействию влаги и т.д.

Ряд требований также предъявляется и к качеству изображения. Практика показывает, что чаще всего изображение выполняется с разрешением от 150 до 360 dpi. А для отдельной рекламной продукции допустимо разрешение и до 540 dpi. Подобные цифры принимаются за основу с учетом того, что наружная рекламная продукция воспринимается зрителем издалека, а потому тщательная детализация вовсе не требуется. Особенно это актуально при использовании огромных рекламных полотнищ, которые близко, в принципе, никто и не станет рассматривать.

Не менее важным требованием к уличной рекламе является ее привлекательность. Для наружной рекламы часто используются крупные и яркие образы, а также четкий и выразительный шрифт. С их помощью изображение выглядит сочно, ярко, привлекая внимание издалека – а это основная задача подобной продукции.