Требования к внутренней рекламе и информации

Совершенно иные требования предъявляются к продукции, которая будет использоваться внутри помещения. Причем далеко не всегда это - продукция рекламного характера. К примеру, с помощью широкоформатной печати можно изготовлять театральные декорации, афиши, разнообразные таблички, носящие скорее информационный характер. При помощи широкоформатной печати можно изготавливать и репродукции картин, других предметов искусства.

Требования к внутренней рекламе и информации

Чаще всего продукция для использования в помещении изготавливается из бумаги, картона, холста, пленки и других привычных материалов. Поскольку на внутреннюю рекламу не воздействует погода, то особых требований к качеству чернил или материала основы обычно не предъявляется. Однако немаловажный момент – это использование чернил, поскольку далеко не каждый их вид допустимо использовать в помещении. Поэтому для внутренней рекламы используют, как правило, чернила на водной основе, поскольку они не содержат каких-либо вредных веществ.

При этом повышаются требования к качеству печати. Так, продукция для внутреннего использования должна иметь разрешение от 720 dpi и выше. Репродукции картин, декорации и фотообои требуют разрешения порядка 1400 dpi, которое позволяет передать мельчайшие детали, тона и полутона изображения.

К отдельным видам полиграфической продукции могут предъявляться еще более высокие требования по качеству печати, однако и стоимость таких услуг будет больше. Тем не менее, полиграфисты считают разрешение печати свыше 1400 dpi специальным, применение которого оправдано лишь в очень редких случаях.